Сегодняшний герой нашего интервью - Евгения Чаплыгина, работающая в нашем Банке уже более 12 лет. Евгения делится историей своего карьерного роста, красочно описывает, с какими вызовами ей доводилось сталкиваться и какие задачи решать за время своей работы здесь. Также Евгения дает несколько ценных советов новичкам Банка Хоум Кредит, наполненным амбициями и стремлениями к новым достижениям!

– Евгения, можете ли вы рассказать о том, насколько давно работаете в Банке, а также обо всех карьерных перемещениях, которые случались с вами в период работы?

– Их много (смеется - прим.ред.). В Банке с апреля 2006-го года. Начинала с оператора по проверке досье, через полгода я была переведена на старшего специалиста. В 2007-м году возглавила отдел авторизации. Мы перенимали опыт у наших коллег из Москвы, а сам запуск происходил в довольно интересной форме, ведь если сейчас система работает автоматизированно, то в тот период нам приходилось делать все буквально руками: стены офиса были обвешаны картами, а мы отслеживали и решали, куда направить звонок и какую проверку произвести.
После этого занимательного опыта я стала начальником управления кредитного администрирования. Кажется, в 2009-м году, а может быть, и позже (смеется - прим.ред.). Собственно, эту должность я занимаю и по сей день, сейчас в мое управление входит 4 подразделения.

"НАЧИНАЛА С ОПЕРАТОРА ПО ПРОВЕРКЕ ДОСЬЕ, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА Я БЫЛА ПЕРЕВЕДЕНА НА СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА"

– То есть всего за 3 года вы из специалиста выросли по карьерной лестнице до начальника управления?

– Да, действительно.

– В нашем Банке существует 4 ценности: справедливость, ориентированность на результат, предприимчивость и инновационность. Можете ли вы назвать ключевую для вас ценность, оглядываясь сейчас на пройденными вами путь?

– Все относительно, мне близка каждая из них. Скажем, лично для себя я следую ориентированности на результат, в то время как в отношениях с коллегами для меня важна справедливость. Ведь в управленческой деятельности я не могу ссылаться на результаты каждого, и мне нужно быть справедливой ко всем одинаково.

– Как вы считаете, предполагает ли работа в Банке Хоум Кредит для своих сотрудников многопрофильную и обширную базу профессиональных навыков?

– Безусловно! Если ты не боишься брать новые задачи и показывать результаты – будь уверен, руководство увидит твои достижения и даст тебе новые цели. Именно так ты растешь. Этому способствует открытая коммуникация между сотрудниками Банка и руководителями. Даже сейчас Лади (Ладислав Шимичек, Член Правления, директор Департамента информационных технологий и операционной деятельности - прим.ред.) спрашивает меня: «Как, спустя 12 лет, у тебя до сих пор могут гореть глаза при выходе на работу?»

"ЕСЛИ ТЫ НЕ БОИШЬСЯ БРАТЬ НОВЫЕ ЗАДАЧИ И ПОКАЗЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ - БУДЬ УВЕРЕН, РУКОВОДСТВО УВИДИТ ТВОИ ДОСТИЖЕНИЯ И ДАСТ ТЕБЕ НОВЫЕ ЦЕЛИ"

К примеру, есть расхожий стереотип об операционной деятельности: это однотипная рутина. Хочется сказать: ничего подобного! Каждый день у нас взрываются "бомбы" (смеется - прим.ред.). Это новые вызовы и новые задачи! Ведь не существует идеального поезда, который можно поставить на рельсы и наблюдать за тем, как он плавно едет. Нет, постоянно требуется какой-то небольшой ремонт, нужно что-то прикручивать, додумывать, менять и так далее. Как узнать о том, что что-то не работает? Об этом говорят и это обсуждают. В свою очередь, когда молчат – значит, работа делается кем-то и делается хорошо!

– Какие советы вы могли бы дать новичкам, которые только планируют присоединиться к команде Банка Хоум Кредит?

– Не бояться! Выкладываться на все 100%. Даже сейчас, когда я провожу ребятам анкетирование, то они видят вопрос: «Кем ты видишь себя через полгода?» Их ответы: старшим специалистом, начальником отдела и так далее. Вопрос: «Что ты сделал для того, чтобы стать старшим специалистом?» Ответ: «Ничего». Что ж, тогда взгляни на свой первый пункт. Всегда нужно оставаться амбициозным и продолжать верить в себя и в свои силы!