Участники Changellenge >> Cup Kazakhstan 2020 отстаивали звание лучшей команды в двух секциях: IT и бизнес.

Для обеих секций кейс был разработан Генеральным партнером Home Credit Bank: главной задачей бизнес-секции стало создание стратегии продвижения сервиса бескассовой оплаты, а в IT-секции — разработка прототипа сервиса для покупки без кассы или кассира.

Согласно регламенту, выступление каждой команды длилось 12 минут, а для ответов на вопросы было отведено 5 минут. Судьи-эксперты оценивали все решения по следующим критериям: соответствие поставленной задаче, широта анализа, глубина анализа, структура и логика, качество презентации, командная работа и ответы на вопросы. А для IT-секции были разработаны еще три критерия оценки IT-прототипа: реализуемость, работоспособность технического решения, соответствие поставленной задаче.

16 июня состоялся онлайн-финал кейс-чемпионата, который в прямом эфире все желающие могли посмотреть на YouTube-канале Changellenge >>. После защиты проектов прошел День карьеры, в рамках которого участники трансляции могли лично познакомиться с представителями Home Credit Bank, Accenture и EY и получить информацию о карьерных возможностях в компаниях: стажировках, программах и актуальных вакансиях. Завершением онлайн-финала стала дискуссия Head Talks, во время которой топ-менеджеры компаний-партнеров отвечали на вопросы участников в неформальной обстановке.

Стоит отметить, что пристальное внимание к интеллектуальному чемпионату у Банка Хоум Кредит неслучайно. Именно в таких масштабных проектах можно найти настоящие таланты, которые могут поменять компанию своими инновационными идеями. Для инновационного банка в сфере digital и новых технологиях банка важно поддержать молодые таланты.

На протяжении всех этапов у участников была возможность получить информацию и обратную связь напрямую у сотрудников банка, которые выступили судьями чемпионата. В качестве судей в IT-секции выступили Александр Артамонов и Алибек Тауменкеев, в Бизнес-секции - Олжас Кенжебулатов и Абай Абен.

Олжас Кежебулатов, Начальник управления развития онлайн-бизнеса в Банке Хоум Кредит поделился своими впечатлениями от выступлений участников: «В чемпионате приняли участие студенты не только из Казахстана, но и из зарубежных университетов. Уровень подготовки команд очень высокий, мы получили интересные решения, которые можно уже применить в работе Банка. Уверен, что участие в подобных чемпионатах позволит студентам проявить себя как готовых профессионалов и выйти на новый уровень».

Александр Артамонов, Начальник управления по развитию цифровых каналов в Банке Хоум Кредит, добавил:

«Changellenge» неспроста назвали таким сложным словом: мероприятие призвано бросить вызов текущим устоявшимся процессам и мыслить вне рамок с невероятно сложной целью – изменить привычное поведение людей. Я был приятно удивлен тем, насколько глубоко некоторым командам, не будучи экспертами в предметной области, удалось погрузиться в задачу, провести ее анализ и поиск наилучших решений. Невооруженным взглядом видно то количество усилий, которые ребята приложили для проработки вопросов и их визуализацию в слайдах. При этом некоторые мысли и идеи оказались зрелыми настолько, что с их авторами лично у меня появилось желание поработать уже сейчас, не дожидаясь следующего тура. Но самое интересное, безусловно, еще впереди!

 

Призеры соревнования получили заслуженные дипломы и сертификаты, а также призы и карьерные бонусы от партнеров чемпионата. В том числе оплачиваемую стажировку в Банке Хоум Кредит с возможностью дальнейшего постоянного трудоустройства и работой над собственным проектом.