Да, именно избранным и никак иначе! Работа оператора Call-центра очень важна. Слушать, понимать, любить людей и заботиться о них – наша профессия. Наши коллеги – лучшие, и Банк всегда нацелен на развитие своих сотрудников.

Мы могли бы долго рассказывать о том, как у нас слаженно выстроена рабочая атмосфера, проводятся мастер-классы, ежедневные занятия йогой, говорить о бодром настрое наших сотрудников, для которых проводятся разные мотивационные конкурсы и т.д. Могли бы... Но не в этот раз! Ведь вы можете познакомиться с нашими коллегами напрямую: увидеть их эмоции – и понять все сами!

Знакомьтесь с победителями одного из конкурсов на лучший сервис, которые уже побывали в путешествии в знойном городе Дубаи! Кстати, участие в конкурсе мог принять каждый сотрудник, вне зависимости от занимаемой должности и стажа работы в Банке. Сегодня наши путешественники делятся впечатлениями и эмоциями, которые испытывали с самого начала – участия в конкурсе – и до конца путешествия!

Абдибаев Асхат, начальник отдела

– Во время конкурса я почувствовал себя лидером, который не только пожинает плоды успешной работы, но и несет ответственность за каждого сотрудника – как во время работы, так и за рубежом. Я верю, что с дружным коллективом можно достичь невероятных результатов!

Жұмаділ Думан, оператор

Я всегда знал: выбрать это место работы – самое правильное решение!

– Не думал, что фортуна однажды улыбнется мне настолько широко. Я пребывал в легком шоке, мне было трудно осознать случившееся. Я не был за границей и очень рад, что мой первый опыт путешествия состоялся именно благодаря конкурсу, моей работе и моему Банку. Я всегда знал: выбрать это место работы – самое правильное решение!

– Как профессионалу, работающему с клиентами, мне также очень понравился высокий уровень сервиса в Эмиратах. Повлияла ли данная поездка на нашу работу? Однозначно! Особенно приятно было видеть, как каждый сотрудник в моем отделе радовался моей победе как своей собственной!

Түсіпова Айгерім, оператор

...можешь быть уверен: работа не останется незамеченной...

– Новость о том, что я победила, стала для меня большим откровением. Окончательно поверить в победу я смогла лишь в день вручения призов. Для меня это первый опыт поездки, и я очень рада, что он связан с работой, выполняя которую на все 100%, можешь быть уверен: работа не останется незамеченной. Самыми запоминающимися событиями для меня стали посещение Белой Мечети и башни Бурдж Халифа, с вершины которой открывается потрясающий панорамный вид на город.

Жаңабай Мағжан, оператор

...особенно мне понравилось захватывающее сафари...

– Я очень рад, что победил, хочу поблагодарить организаторов, а также всех, кто придумал эту идею. Не верится, что я выиграл. – Эта поездка запомнится мне на всю жизнь, особенно мне понравилось захватывающее сафари в пустыне Руб-Аль-Хали. Катаясь на джипах в пустыне, испытываешь азарт, похожий на общение с разными клиентами во время работы.

Сатыбалдиева Мадина, оператор

– 19 октября – мой первый день работы в Банке Хоум Кредит. Я думала, что выиграют опытные сотрудники, но оказалось, победителем может стать каждый. Спасибо Банку Хоум Кредит за подобную уникальную возможность.

В заключение добавим, что формула успеха заключается в наших ценностях, помноженных на личные и профессиональные качества сотрудников.

Отправляй резюме, присоединяйся к команде - и, возможно, именно ты станешь следующим героем нашей рубрики!